ЗАКАЗ на подбор персонала

Заполните заказ на подбор персонала и с Вами свяжутся лучшие консультанты нашего агентства.

Или позвоните: 3-100-110

и уточните стоимость и сроки подбора персонала для Вашей компании.


Кадровое агентство Нова Консалтинг

Любой правомочный документ имеет собственный официальный срок хранения, на протяжении которого он должен сберегаться. Для некоторых корпоративных бумаг это может быть пара лет, для иных же - более полувека. Особенности (правила) хранения оговариваются и регулируются нормативными актами. Для создания безопасных условий хранения создаются частные и государственные хранилища. Архивирование и документооборот управляются разнообразными специализированными программами автоматизации. Участие архивариусов здесь сводиться к минимуму. Им надлежит контролировать процесс сбора, сохранения, выдачи и уничтожения документов.

Происходит передача документов на государственное хранение от предприятия (участвует ответственное лицо) к муниципальному/ведомственному архивному подразделению. Процедура приема на хранение требует составления соответствующего Акта. Для выдачи также используется подтверждающая справка. Запрос на поиск и предоставление данных может происходить только в полном соответствии с утвержденной законом процедурой.

Государственные (муниципальные) архивы считаются «последним пристанищем» для документов. Чаще всего именно здесь происходит последний этап документооборота. То есть сначала документация является действующей, после этого отправляется на ограниченный срок в корпоративный архив. По истечении времени для хранения она переходит на государственное сбережение, а после этого может по требованию быть уничтожена или поднята из архива. Храниться здесь могут данные в течение десятков лет.


Хранение документов

Архив государственного типа должен обеспечить соответствующий уровень сохранности для поступивших сюда подлинников. Сейчас подобные муниципальные отделы принимают электронную и бумажную документацию. При этом многие предприятия стараются оставлять для собственного пользования ее копии в электронном виде. Оригинал же должен храниться в соответствующем архиве. Учет передачи документов происходит в форме заполнения исторической справки. Она едина для всех официальных бумаг, которые передаются предприятием. В случае невозможности предъявить подлинник, его заменяют утвержденной копией. Часто документы проходят экспертизу и многочисленные проверки.

Государственные архивариусы имеют право давать разного рода справки относительно хранящихся данных. Если выявлены ошибки при составлении соответствующего акта приема-передачи, сотрудники архива могут инициировать повторную проверку. Законодательством не запрещается сотруднику делать отказ от выдачи информации.

Статья подготовлена по материалам сайта: ООО "ДокументЪ"







Наш телефон: (343) 3-100-110





 

Карта сайта | Написать нам

© 2002­—2013 «Нова Консалтинг» — ведущее кадровое агентство Екатеринбурга. Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена, рекрутинг, кросс-подбор.
С 2002 года наше рекрутинговое агентство оказывает профессиональные кадровые услуги российским и зарубежным компаниям.

Екатеринбург, ул. Московская, 195, офис 727 (карта проезда). Электронная почта: info@novacons.ru. Телефоны: (343) 3-100-110, +7 904-179-02-00